Основная задача на старте стояла в развитии сообщества с нуля и набор аудитории в него, поэтому выбрал формат "Запись с кнопкой" на вступления, который лучше всего себя показывает при такой задаче.
Далее мы перешли к тестированию рекламных кампаний в данном формате, где смотрели: разные креативы, текстовки, а также аудитории, чтобы отобрать лучшую связку, которую уже в дальнейшем можно масштабировать.
На текущий момент открутили уже более 35.000 рублей, приведя в сообщество только с рекламы более 350 человек целевой аудитории, которая хотела бы заказать каркасный дом. На лучшей нашей связке удалось достичть среднюю цену за такого целевого подписчка ~80р, при минимальном чеке на услуги более 1 миллиона рублей!
На фото ниже прикладываю скрин из рекламного кабинета в ВКонтакте для ознакомления.
Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.