Продвижение компании по ремонту и отделке квартир в Воронеже @viktorstroit
Привлечение с полного нуля сотен целевых подписчиков в сообщество при средней цене за 1 подписчика всего ~85р в нише ремонта.

1
Так как в нише ремонта и дизайна идет долгий цикл сделки клиента*, который может достигать несколько месяцев, то на старте с Заказчиком решили сфокусироваться именно на привелчении целевой аудитории в сообщество.

*цикл сделки клиента - это время от момента первого касания продукта / бренда с пользователем до оплаты заказа.

Поэтому для рекламы я выбрал формат "Запись с кнопкой", который лучше всего подходит для этой задачи. На нем я начал тестировать различные варианты: фото/видео, текстовок и настроек аудиторий, чтобы подобрать лучшию связку здесь и сейчас конкретно для нашего случая.

По аудиториям на данном проекте посмотрел 3 основных связки, которые по опыту показывают себя лучше всего:

1) Аудитория по интересам;
2) Аудитория по ключам (запросам);
3) Заинтересованная аудитория - это похожая аудитория на основе подписчиков нашего сообщества.

2
Таким образом после тестирования оставили лучшую связку, которую начали дальше масштабировать и смотреть в динамике.

С нее на текущий момент имеем уже более 100 вступлений целевой аудитории при средней цене за 1 вступление 85.05р. Также помимо вступлений с нее пошли и прямые сообщения по услуге в наше сообщество.

Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета с рекламными кампаниями.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

3
Лидером из всех вариантов, среди тех, что мы тестировали, стал видео-обзор ремонта на аудиторию по интересам.

Ниже прикладываю данный вариант креатива для ознакомления. Как можно заметить, помимо отличный показателей в кабинете, данный вариант собирает и лайки с репостами, что позволяет получается дополнительные показы и охваты в сообщество, а также позитивно влияет на саму рекламную кампанию.