Продвижение аккаунта
туристической компании @trinity_travel_moscow
Как с нуля зайти в Инстаграм во время короновируса туристической компании и выйти на стабильный ежедневный поток заявок на туры по 60р в Директ.

1
Была поставлена задача с нуля создать и развить новый аккаунт в Инстаграм туристической фирмы.

В начале был разработан и предложен визуал рядами, которые помогают структурировать сам профиль + придают единый стиль профилю. Кроме того позволят людям удобно ориентироваться в аккаунте за счет текстовок на фото с "обложкой". Также был выбран яркий стиль, чтобы профиль воспринимался сочно и красочно.

2
Первые посты запускали на вовлеченность с минимальным бюджетом, чтобы повысить их активность, а также улучшить само восприятие профиля в глазах людей, которые попадают на аккаунт.

Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

3
После этого вместо вовлеченности стали запускать кампании на трафик, чтобы люди переходили в уже оформленный и активный профиль, смотрели актуальные туры и варианты, а также подписывались, чтобы не пропускать новые предложения. За счет этого был быстрый набор аудитории с нуля, а также найдены кампании, которые лучше всего себя показали.

4
И, наконец, когда аккаунт уже собрал достаточное количество аудитории, начали тестировать запуск реклам по турам, с которых люди пишут нам напрямую в Директ. Взяли разные направления, локации и места, чтобы посмотреть спрос и реакцию людей.

Итого на данный момент уже собрали 639 лидов при средней цене 59р, причем цена постоянно снижается, так как отключаем те обьявления и направления, которые хуже себя показывают и масштабируем лучшие.

За счет данных акций стабильно уже начинаем разбирать все "горячие места" в отелях/санаториях, которые и рекламируем и продолжаем масштабироваться.