Так как основные клиенты Заказчика - это люди, которые приехали в Калининград, а иногда уже находятся в самом Калиниграде, то лучше всего такую аудиторию отлавливать через "ключевые фразы".
Таргетинг по ключевым фразам подбирает аудиторию на основе поисковых запросов, а также истории взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, а также партнерскими сетями и страницами.
Кроме того мы можем ограничить период, в течение которого человек интересовался данными запросами (от 1 до 30 дней).
Для этого проекта отобрал запросы и установил временной промежуток в течение 7-ми дней, чтобы отлавливать самую "горячую" аудиторию, которым интересны были бы экскурсии в Калининграде.
Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета.
Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.