Реклама индивидуальных авторских экскурсий
в Калининграде от @tours_in_kaliningrad
Как выстроить стабильный приток в сообщество "горячей" целевой аудитории, которая интересовалась турами и экскурсиями в Калинграде за последние 7 дней.

1
На старте занялись внешним видом сообщества, чтобы туда можно было запускать трафик. Так, обновили раздел "Меню" и раздел "Услуги", чтобы пользователю было удобно ориентироваться в сообществе, а также чтобы все было в единой стилистике.

2
Так как основные клиенты Заказчика - это люди, которые приехали в Калининград, а иногда уже находятся в самом Калиниграде, то лучше всего такую аудиторию отлавливать через "ключевые фразы".

Таргетинг по ключевым фразам подбирает аудиторию на основе поисковых запросов, а также истории взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, а также партнерскими сетями и страницами.

Кроме того мы можем ограничить период, в течение которого человек интересовался данными запросами (от 1 до 30 дней).

Для этого проекта отобрал запросы и установил временной промежуток в течение 7-ми дней, чтобы отлавливать самую "горячую" аудиторию, которым интересны были бы экскурсии в Калининграде.

Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

3
После этого на данной аудитории начали тестировать различные фото/видео, а также текстовки, чтобы отобрать лидера.

На текущий момент за первый месяц имеем уже 100+ вступлений целевой аудитории при средней цене за 1 вступление на лучших объявления ~180 рублей.

Кроме этого напрямую с рекламы имеем уже более 26 сообщений, при этом часть людей сначала подписываются на сообщество, а уже только после пишут нам, в таком случае в рекламном кабинете мы не будем их видеть в графе сообщений, хотя они пришли с рекламы. Также часть людей обращается по телефону и/или мессенджеры.


4
Ниже прикладываю фото из раздела "Сообщений" в сообществе.

*имена и контактные данные скрыты для сохранение конфиденциальности клиентов