После того, как удалось огранизовать стабильный трафик на каждую из точек и после обсуждения с Заказчиком дальнейшей стратегии развития сообщества, принято решение запускать объявление сразу на 3 наших основных города в формате с оптимизацией под подписку.
Таким образом, можно достичь значительное снижение целевых показателей, что, собственно, на этом проекте я и сделал.
Мы перешли на формат "Запись с кнопкой", также протестировав несколько объявлений на старте, откручивая каждое объявление сразу на 3 города. Так мы и остановились на лучшей связке (связка - это комбинация из объявления и аудитории). Таким образом, удалось привлечь уже более 200 подписчиков при средней цене целевого лида ~100р, тем самым снизив стоимость привлечения целового лида в 2 раза, по сравнению с предыдущим форматом, о котором рассказывал в пункте выше.
Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.