Продвижение сети магазинов музыкальных инструментов с крупнейшим выбором винтажных гитар в России и СНГ @skifmusic
Привлечение тысяч новой целевой аудитории в сообщество с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.

1
Заказчиком была поставлена основная задача в привлечении новой аудитории в сообщество по 3 основным городам, где представлены наши локальные точки: Москва, Санкт-Петербург и Самара.

Также каждый месяц у нас проводится конкурс, который необходимо освещать на новую аудиторию. В этом конкурсе мы разыгрваем одну из гитар за покупки в нашем магазине от 2000 руб в течение указанного периода.

2
На старте начали тестирование каждого города в отдельности, чтобы обеспечить трафик во все наши филиалы. Смотрели разные объявления и настройки аудитории и по итогу тестирования оставили лучшие на каждый из городов.

Суммарно с этой кампании удалось привлечь 500+ подписчиков при средней цене менее 200 рублей за целевого подписчика из конкретного города, который интересовался покупкой гитары в течение последних 15 дней*

*указать такие точные "параметры" касательно запросов человека за последние N дней позволяет функционал рекламного кабинета ВКонтакте. Для этого готовится список запросов, которые интересны нам, а также указывает необходимый интервал времени, в течение которого эти запроса делались.

Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета с рекламными кампаниями.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

3
После того, как удалось огранизовать стабильный трафик на каждую из точек и после обсуждения с Заказчиком дальнейшей стратегии развития сообщества, принято решение запускать объявление сразу на 3 наших основных города в формате с оптимизацией под подписку.

Таким образом, можно достичь значительное снижение целевых показателей, что, собственно, на этом проекте я и сделал.

Мы перешли на формат "Запись с кнопкой", также протестировав несколько объявлений на старте, откручивая каждое объявление сразу на 3 города. Так мы и остановились на лучшей связке (связка - это комбинация из объявления и аудитории). Таким образом, удалось привлечь уже более 200 подписчиков при средней цене целевого лида ~100р, тем самым снизив стоимость привлечения целового лида в 2 раза, по сравнению с предыдущим форматом, о котором рассказывал в пункте выше.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

4
Также, как уже рассказывал на старте, каждый месяц у нас проходит конкурс, на который мы также стабильно настраиваем рекламу, привлекая дополнительную аудиторию в наш аккаунт и мотивируя их совершать покупку от 2000 рублей!

Ниже прикладываю статистику по одному из конкурсов для примера.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

5
На данный момент откручено уже 250.000+ рублей рекламного бюджета и охвачено более 1.5 миллионов целевой аудитории.