Продвижение магазина готовых выкроек одежды
@sewfreedom
Была поставлена задач: увеличить число новых подписчиков в сообщество, которые бы в дальнейшем подписывались на прогревающую рассылку или писали напрямую в сообщения для заказа нужной выкройки.

1
На старте, как и всегда, начинаю с тестирования различных форматов и аудиторий, чтобы найти лучшую комбинацию в каждом конкретном случае и далее уже ее масштабировать. Ниже прикладываю фото со всеми кампаниями.

В каждом варианте выявились свои лидеры, которые мы далее и оставляем крутиться и масштабироваться. О них подробнее рассказываю в следующих пунктах.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

2
Для привлечения новых людей в сообщество лучше всего себя показали 2 аудитории:

1) Аудитория по ключам

По ней получаем подписчика менее чем за 10р, на фото ниже этот показатель CPF. Суммарно удалось привлечь уже более 500+ новой аудитории только по этой кампании, имея среднюю цену клика (eCPC) меньше 4р и CTR* выше 3.5%.

*Небольшая справка для понимания: CTR - показатель кликабельности на объявление. Чем этот показатель выше, тем лучше. Отличными для ВК на текущий момент считаются 0.5-1%, но многое, конечно, зависит от ниши и аудитории. В данном проекте удалось добиться значений в 7 раз лучше среднестатистических.
2) "Заинтересованная" аудитория, которая собирается на основе наших подписчиков.

Тут большой плюс в том, что эта аудитория постоянно обновляется и сами алгоритмы все лучше и лучше подстраиваются под поиск этой аудитории с приходом новых подписчиков как с этой кампании, так и с других.

Тут также уже вышли на цену за подписку ~10р и отличные показатели как клика, так и CTR.

3
Также решил добавить уже и ретаргетинговую кампанию на наших подписчиков, чтобы дополнительно прогреть и закрыть их на покупку.

С этой кампании мы уже ведем аудиторию сразу в сообщения нашего сообщества.

По ней уже имеем цену перехода ниже 4-х рублей и также отличный CTR 3.895 %.