Продвижение эко-щетки
Ropin на WildBerries
Вывод эко-щетки для сухого массажа в ТОП WildBerries с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм.

1
Ранее заказчик для продвижения товара никогда не использовал таргетированную рекламу, потому стояла задача протестировать этот канал продвижения.

Были созданые разные вариации креативов как для ленты, так и для сторис, с упором на сильные стороны щетки, а также акционную цену, которая действует в течение определенного периода.

На фото ниже прикладываю скрин из рекламного кабинета на Facebook одной из кампании для ознакомления. Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

2
После тестирования одной из щеток и успешного вывода ее в ТОП, начали тестировать и добавлять другую эко-щетку от Заказчика.

В итоге быстро смогли обогнать конкурента по нише на WildBerries и выйти в ТОП выдачи, получив за счет этого и органическое продвижение от самого маркет-плейса.

Благодаря совместным усилиям смогли преодолеть планку более 100.000 ПРОДАЖ на WB 1 позиции.

Карточку первого товара на WB можно посмотреть тут, а фото и число отзывов по ней прикладываю ниже.
Карточку второго товара на WB можно посмотреть тут, а фото карточки и число отзывов по ней прикладываю также ниже.