По аудиториям смотрели как аудиторию по ключам (запросам), кто интересовался данной тематикой за последнее время, так и запускали на "Заинтересованную" - это похожая аудитория, на основе текущих подписчиков сообщества.
По результатам оставили лидеров, которых уже смотрели в динамике. На текущий момент удалось привлечь уже более 400 целевой аудитории из Тулы, так как там находится студия. А также удалось собрать уже 65+ обращений напрямую из рекламы, но бОльшая часть людей сначала подписывается на сообщество, а после уже обращается в сообщениях, в таком случае мы не будем видеть их в статистике рекламного кабинета в разделе сообщений.
Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета с рекламными кампаниями.
Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.