Продвижение студии пирсинга и тату @ralf_family
Как за счет таргетированной рекламы в ВК привлечь сотни новой аудитории в сообщество и выстроить стабильный поток заявок на услуги!

1
На данном проекте внешний вид и оформление сообщества позволяло сразу запустить трафик в него.
Единственное, что обновили на старте - это приветственное сообщение, так как планировался трафик именно сразу в сообщения в сообщество, чтобы выходить сразу с человеком на контакт.

2
После этого начал сразу настройку на наши услуги, ведя с рекламы напрямую в сообщения.

Протестировал несколько форматов по креативам: смотрел как карусель из фото, так и одичноные фото с текстом и без него.

Прикладываю скрины вариантов, которые лучше всего показали себя в рекламе. Помимо отличной реакции в рекламном кабинете, данные варианты собрали больше число лайков и репостов, что положительно влияет на общий эффект от рекламы в целом.

3
По аудиториям смотрели как аудиторию по ключам (запросам), кто интересовался данной тематикой за последнее время, так и запускали на "Заинтересованную" - это похожая аудитория, на основе текущих подписчиков сообщества.

По результатам оставили лидеров, которых уже смотрели в динамике. На текущий момент удалось привлечь уже более 400 целевой аудитории из Тулы, так как там находится студия. А также удалось собрать уже 65+ обращений напрямую из рекламы, но бОльшая часть людей сначала подписывается на сообщество, а после уже обращается в сообщениях, в таком случае мы не будем видеть их в статистике рекламного кабинета в разделе сообщений.

Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета с рекламными кампаниями.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

4
Также прикладываю и фото из раздела "Сообщений" в сообществе.

*имена и контактные данные скрыты для сохранение конфиденциальности клиентов