Реклама экскурсий для школьников
в Санкт-Петербурге от @tours_in_kaliningrad
Привлечение 1000+ целевой аудитории в сообщество при средней цене за 1 человека ~200р с помощью таргетированной рекламы в ВК!

1
Изначально на данном проекте по просьбе Заказчика начали работу с рекламы постов конкретных туров и экскурсий.

Так, протестировал различные варианты по объявлениям и по аудитории, где смотрели 3 основных:

1) "Заинтересованная" - это похожая аудитория на основе подписчиков нашего сообщества;
2) Подписчики сообществ конкурентов;
3) Аудитория по ключам фразам*.

*Таргетинг по ключевым фразам подбирает аудиторию на основе поисковых запросов, а также истории взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, а также партнерскими сетями и страницами.

Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

2
С этих кампаний собрали более 100 вступлений, но мне не очень нравилась цена подписчика, которую получаем, поэтому предложил Заказчику перейти на формат "Запись с кнопкой", который, как правило, дает лучшую цену вступления.

Фокус на данном проекте делали на вступления, т.к. основная аудитория - это родители и учителя школьников, которые заранее могут планировать различные поездки и экскурсии, причем по несколько раз за год. Чаще всего они вначале подписываются на сообществе, прогреваются и следят за информаций об экскурсиях, а уже после обращаются.

Также протестировал разные варианты по объявлениям, оставив лидеров, которые значительно снизили цену привлечения целевой аудитории.

На текущий момент только с лидирующих обьявлений имеем более 1000 вступлений, при этом средняя цена 1 вступления на нашем лучшем креативе идет всего ~200 рублей.


3
Уже открутили более 400.000р рекламного бюджета, получив более 850.000 показов, 4400+ переходов и более 1350 целевых подписчиков в наше сообщество.

4
Ниже прикладываю фото из раздела "Сообщений" в сообществе.

*имена и контактные данные скрыты для сохранение конфиденциальности клиентов