С этих кампаний собрали более 100 вступлений, но мне не очень нравилась цена подписчика, которую получаем, поэтому предложил Заказчику перейти на формат "Запись с кнопкой", который, как правило, дает лучшую цену вступления.
Фокус на данном проекте делали на вступления, т.к. основная аудитория - это родители и учителя школьников, которые заранее могут планировать различные поездки и экскурсии, причем по несколько раз за год. Чаще всего они вначале подписываются на сообществе, прогреваются и следят за информаций об экскурсиях, а уже после обращаются.
Также протестировал разные варианты по объявлениям, оставив лидеров, которые значительно снизили цену привлечения целевой аудитории.
На текущий момент только с лидирующих обьявлений имеем более 1000 вступлений, при этом средняя цена 1 вступления на нашем лучшем креативе идет всего ~200 рублей.