Продвижение постельного белья от бренда
Lanima Home на WildBerries
Вывод бренда постельного белья на миллионные обороты за месяц на Wildberries с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте.

1
Для продвижения через таргетированную рекламу в ВК было выбрано 3 карточки, с которых хотели бы стартовать.

По ним создали креативы и тестировали их на различных аудиториях, оставив в дальнейшем фокус на лидерах по цене клика и продажам. Такой у нас стала одна карточка, на которую и направили основной бюджет.

На данный момент уже откручено более 115.000+ рублей бюджета в ВКонтакте, суммарное число показов перевалило за 1 миллион, а переходов за 20.000+!

На фото ниже прикладываю скрин из рекламного кабинета в ВКонтакте для ознакомления.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

2
Для удобства отслеживания эффекта от рекламы и динамики продаж создали с Заказчиком таблицу на гугл-диске, куда я со своей стороны заношу данные из кабинета за неделю, а Заказчик данные по продажам по 3-ем нашим позициям + суммарные продажи по другим карточкам. Так как продвижение некоторых карточек бренда позитивно влияет на продажи и других товаров бренда в том числе.

На фото ниже прикладываю данные из этой таблицы на текущий момент.
Некоторые карточки раскупали у нас быстрее, чем мы планировали, поэтому в каких-то графах в некоторых неделях стоят пропуски, так как в этот момент быстро отшивали новую партию.

Итого удалось выйти на оборот за неделю ~400.000 рублей, а оборот за месяц - ~1.5 миллионов рублей, при затратах на рекламный бюджет в 7.000 рублей в неделю.

3
Страницу бренда на Wildberries можно посмотреть тут, ниже также для удобства прикладываю и фото.