Продвижение онлайн-курсов специалиста
по гомеопатии @homeopathromanova
Кейс по сбору 500+ людей на вебинары с конверсией в регистрацию выше 50% и ROMI более 350% на продаже курсов.

1
Стояла задача раскрутить через ВК онлайн-курс по гомеопатии. Тестировали как трафик напрямую на посадочный лендинг, так и воронку через Senler (чат-бот для работы в ВК).

Итого лучше себя показал именно второй вариант после тестирования десятка креативов, аудиторий и форматов.

Фото кампаний из рекламного кабинета прикладываю ниже. Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

2
После тестирования оставили 2 лучших связки, одна из который шла на аудиторию по ключам, другая на "Заинтересованную" аудиторию. Эта аудитория собирается алгоритмами ВК на основе наших подписчиков.

Статистику по лучшим кампаниям прикладываю ниже. Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

3
С помощью эффективной таргетированной рекламы удалось собрать более 500+ регистраций на вебинар, а также поддерживать конверсию из перехода в Senler в заявку 56.8%! Таким образом каждый второй человек, который переходил к нам на посадочную в Senler, регистрировался и на наш вебинар.

Статистику по запускам прикладываю ниже из Яндекс.Метрики. Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

4
Также отслеживали полный путь клиента в таблице: от момента, как он увидел рекламу, то его конечной покупки, чтобы понимать какой ROMI* у нас выходит.

*ROMI - эта метрика показывает рентабельность затрат на маркетинг. Для примера ROMI 200% означает, что, вложив 1 рубль на старте, на выходе зарабатываете 2 рубля.

Ниже прикладываю данные из нашей таблицы в этом проекте (цифры по тратам и оплатам по просьбе клиента скрыты). Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.
Так за первые полмесяца работы с нуля смогли выйти на ROMI 217%, а уже к следующему месяцу, как закончили основное тестирование и начали масштабирование, удалось выйти на показатель ROMI 351%, то есть мы смогли приумножить вложенные средства уже 3.5 раза!