С Заказчиком изначально начинали работу в Инстаграм и делали упор на Ozon, но после блокировки Инстаграм (является запрещенной соц.сетью в России на текущий момент) в марте 2023 года было принято решение сразу переходить в ВК и выстроить стабильный трафик там.
В рекламном кабинете были созданы разные вариации креативов для различных форматов рекламы в ВК, выбраны целевые аудитории и суммарно протестировано было 40 объявлений. На данный момент уже откручено более 140.000+ рублей бюджета только в ВКонтакте, а суммарное число показов перевалило уже за 2 миллиона!
На фото ниже прикладываю скрин из рекламного кабинета в ВКонтакте для ознакомления.
Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.