Продвижение подушки для кормления новорожденных от бренда ErgoFeed
на WildBerries и Ozon
Вывод эргономичной подушки для кормления новорожденных грудью в ТОП WildBerries и OZON с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм и ВКонтакте.

1
С Заказчиком изначально начинали работу в Инстаграм и делали упор на Ozon, но после блокировки Инстаграм (является запрещенной соц.сетью в России на текущий момент) в марте 2023 года было принято решение сразу переходить в ВК и выстроить стабильный трафик там.

В рекламном кабинете были созданы разные вариации креативов для различных форматов рекламы в ВК, выбраны целевые аудитории и суммарно протестировано было 40 объявлений. На данный момент уже откручено более 140.000+ рублей бюджета только в ВКонтакте, а суммарное число показов перевалило уже за 2 миллиона!

На фото ниже прикладываю скрин из рекламного кабинета в ВКонтакте для ознакомления.

Для удобства просмотра на фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

2
Для кажого из маркетплейсов тестировали свои связки и по итогу лучшими на Ozon и Wildberries стали разные варианты, хотя сама аудитория и ее настройки на лучших форматах оказались идентичные.

В итоге быстро смогли обогнать конкурента по нише и выйти в ТОП выдачи, получив засчет этого и органическое продвижение от самого маркетплейса.

Благодаря совместным усилиям смогли собрать десятки тысяч продаж и тысячи отзывов.

Страницу бренда на Ozon можно посмотреть тут, ниже для удобства прикладываю и фото.
Страницу бренда на Wildberries можно посмотреть тут, ниже также для удобства прикладываю и фото.