После тестирования различных креативов решили сосредоточиться на рекламе видео формата, где Заказчица (Татьяна) рассказывает, что ждет людей в ее блоге.
Изначально ставили цель достичь 10к подписчкиков в сообществе, но после тестирования Татьяна поняла, что не хочет останавливаться на этом, и мы начали масштабироваться.
На лучшие креативы открутили уже более 135.000 рублей, а суммарно на все уже более 200.000р, получая стабильную цену за целевого подписчка ~20р. Средняя же цена клика идет ~13р, таким образом конверсия из человека, который увидел и перешел по нашей рекламе, сразу в подписчика составляет 65%!
На фото ниже прикладываю скрин из рекламного кабинета в ВКонтакте для ознакомления.
Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.