Помощь с законным избавлением от всех долгов
с юристом Юламановой Э.Б. (БФЛ)
@bastionuspeha
В данном проекте была поставлена задача в привлечении потока лидов с заявками на банкротство.

1
Для привлечение лидов в ВКонтакте лучше всего подходит формат, где человек с рекламы сразу попадает в личные сообщения с сообществом в 1 клик. Таким образом, человек сразу выходит на контакт с менеджером и может начать обсуждать и решать свою проблему.

Для тестирования мной были выбраны 2 основных формата: "Универсальная запись" и "Запись с кнопкой", которые показывают лучшую статистику под такой запрос.

2
Начали наше тестирование с формата "Универсальная запись". Были подготовлены десятки разных креативов, а также лучшие из них тестировали по разным аудиториям. Таким образом, удалось выявить лучшие связки, которые далее и масштабировали.

Уже удалось собрать 250+ сообщений при средней цене за сообщение ~500р и среднем чеке ~100.000 руб. При этом, это статистика только напрямую с рекламных кампаний, но помимо этого люди активно вступают в сообщество, прогерваясь там и связываясь с нами позднее. То есть реальная стоимость 1 обращения выходит примерно в 2-3 раза дешевле.

Ниже приклыдываю фото из рекламного кабинета с рекламными кампаниями.

Для удобства просмотра на все фото можно кликнуть, чтобы рассмотреть подробнее.

3
Кроме формата "Универсальная запись", также тестировали и формат "Запись с кнопкой" уже с фото, которые показали себя лучше в предудыщем формате.

Здесь удалось привлечь более 50 лидов, однако средняя цена одного обращения напрямую с рекламы была ~600р, что хуже, чем в предыдущем формате, о котором рассказывал во 2-ом пунте.

Также с этого формата вступала в сообщество аудитория менее охотно, поэтому его решили приостановить и направить весь основной бюджет в формат "Универсальной записи", который масштабируем и оптимизируем на текущий момент.

4
Итого на данный момент смогли с нуля выйти на стабильный поток целевых заявок по цене ~500р при среднем чеке наших услуг от 100 тысяч рублей. А новые заявки поступают практически каждые 15-30 минут в рабочее время. Ниже прикладываю фото из раздела "Сообщений" в сообществе.

*имена и контактные данные скрыты для сохранение конфиденциальности клиентов



6
На данный момент откручено уже ~250 тысяч рублей рекламного бюджета и продолжаем дальше развивать и оптимизировать наши кампании.